- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Особенности методики формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры.
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Физическая культура и спорт
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Особенности методики формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры. "?65 страниц
45 источников
Добавлена 15.08.2025 Опубликовано: studservis
11563 ₽
23125 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и методические подходы к изучению процесса формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры 6
1.1. Морфофункциональные и психофизиологические особенности младших школьников 6
1.2. Основы формирования двигательной активности в младшем школьном возрасте 10
1.3. Анализ методических подходов к организации двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры 13
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры 22
2.1. Организация и методы исследования 22
2.2. Программа формирующего этапа исследования 26
2.3. Результаты исследования 52
2.5. Практические рекомендации по совершенствованию методик формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры 56
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение 66
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка младшего возраста занимает особое место. В этот возрастной период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту. Планомерное развитие ребенка — это непростой многоэтапный процесс, главной целью, которого является улучшение двигательных навыков, а также укрепление здоровья в целом.
Глава 1. Теоретические основы и методические подходы к изучению процесса формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры
1.1. Морфофункциональные и психофизиологические особенности младших школьников
Начальная школа - это особый этап в жизни ребёнка. Он связан с переходом от игровой к учебной деятельности, имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию.
К младшему школьному возрасту относится период жизни с 7 до 11 лет. В этом возрасте дети заканчивают детский сад, начинают посещать школу. Младшие школьники уже делают домашние задания, учеба выходит на первый план, сами дети становятся более самостоятельными, расширяется их круг общения, они заводят новых друзей и подруг. У младших школьников, по сравнению с детским садом, изменяется режим и распорядок дня, что в свою очередь может сказаться на настроении и физическом состоянии ребенка.
В младшем школьном возрасте происходит скачкообразый рост организма ребенка. В этом возрасте очень важно всесторонне развивать ребенка, отдавать на секции, заниматься дополнительным образованием младшего школьника.
Активный рост и развитие в младшем школьном возрасте предполагает обеспечение оптимальных условий для роста и развития ребенка. Родители и учителя должны создавать благоприятную атмосферу как дома, так и в классе.
Таким образом, вопросы образования, воспитания и развития детей младшего школьного возраста представляет собой сложный комплекс задач, которые важно решать в рамках современной образовательной системы.
В процессе учебной деятельности формируются основные психические новообразования, такие как произвольное внимание, произвольная память, воображение, мышление и т.д.
Учебная деятельность требует от младшего школьника умения работать с информацией, анализировать ее, выделять главное, делать выводы и обобщения.
Следует отметить, что дети воспринимают мир и информацию об окружающем мире через органы чувств - зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. С возрастом, у младших школьников начинают развиваться более сложные виды восприятия. К примеру, в этом возрасте дети могут воспринимать информацию, используя зрительное восприятие, но при этом они также начинают активно использовать и слуховое восприятие.
В младшем школьном возрасте у детей происходит дальнейшее развитие воображения. Они уже могут создавать свои собственные образы и представления о мире вокруг них. Это помогает им лучше понимать новую информацию и также учиться новому.
Для развития аналитического восприятия у младших школьников важно давать детям такие задания, которые требуют от них разделения общей картины на отдельные элементы и их описания. Например, можно попросить ребенка перечислить все предметы на картине, или описать их форму, цвет, расположение и так далее.
В процессе школьного обучения происходит также и развитие произвольной памяти у младших школьников. Дети начинают постепенно овладевать мнемоническими приемами, которые помогают им лучше запоминать разнообразный учебный материал. Все это дает возможность младшим школьникам успешно учиться и осваивать новые знания.
1.2. Основы формирования двигательной активности в младшем школьном возрасте
Становление двигательных функций и физических качеств – важный аспект в рамках становления личности человека.
Физическая активность играет важную роль в жизни детей, поскольку положительно влияет на многие аспекты физического и психического здоровья, внося фундаментальный вклад в позитивное социальное, эмоциональное и когнитивное развитие.
Кроме того, физическая активность в детстве способствует развитию двигательных навыков. Уровень двигательных навыков, в свою очередь, известен как важный фактор, определяющий будущую физическую активность и спортивную мотивацию, положительное отношение к физическому воспитанию и участие в физически активных играх. Следовательно, двигательные навыки играют фундаментальную роль в основе активного образа жизни на протяжении всей жизни.
Кроме того, было доказано, что овладение моторными навыками, включая общую и мелкую моторику, не только способствует физическому здоровью и физическому развитию, но также в значительной степени способствует когнитивному и социальному развитию, поскольку это способствует повышению самооценки, когнитивным навыкам более высокого порядка, психосоциальной адаптации и успеваемости в школе.
1.3. Анализ методических подходов к организации двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры
Формировать двигательную активность младших школьников можно при рациональном педагогическом воздействии, а правильное педагогическое воздействие осуществляется путем обучения двигательным действиям и умению точно оценивать движения в пространстве и во времени по степени мышечных усилий, а также развивая двигательные качества. Чем выше уровень развития двигательных качеств, точность и координация движений - тем успешнее формируются новые двигательные действия. В процессе обучения движениям все условия педагогического воздействия взаимодействуют, поскольку интегральным показателем двигательной функции является формирование двигательных навыков [26].
По мнению Л.И. Широкановой, необходимо учитывать, что при обучении развиваются двигательные умения, а при развитии двигательных умений проходит обучение, усвоение, закрепление двигательных навыков.
Степень их развития, освоение техники зависит от правильности постановки задач и реализации их решения. Оптимальной для организма является и доза двигательной активности, которая необходима для поддержания функциональных резервов организма, отвечающих хорошему состоянию здоровья. Ее границы определяются как минимум и максимум двигательной активности. Двигательная активность выше максимальной может вызвать перенапряжение отдельных систем и органов, организма в целом [45].
Снижение двигательной активности ниже минимума оказывает негативное влияние на здоровье, ограничивая профессиональную работоспособность организма, устойчивость к инфекциям и различным стрессам. При этом, организм реагирует на колебания климатических условий, на различные социально-бытовые ситуации, то есть, изменяются его возможности адаптации к меняющимся условиям среды.
В научной литературе и программах по физическому воспитанию оптимальный объем двигательной активности школьников составляет 12-14 часов в неделю при достаточной физиологическом нагрузке [2].
Основным условием увеличения объема физиологических резервов организма человека являются физические тренировки. Вызванные ими функциональные изменения в организме, формируя качественно новый структурный след в системе, усиливают компенсаторные механизмы адаптации. При этом увеличивается синтез нуклеиновых кислот и белков, которые отвечают за специфическую адаптацию к действию данного раздражителя (тренировочной нагрузки). Мобилизуются структуры, которые ранее лимитировали функцию данной клетки (ткани, органа), увеличиваются резервы тех функциональных систем, которые обуславливают развитие специфической работоспособности [2].
В аспекте здоровья с гигиенической точки зрения наиболее важными параметрами двигательной активности для школьников являются те нагрузки, которые развивают общую выносливость, силовую выносливость и гибкость.
Параметры двигательной активности должны дифференцироваться в соответствии с каждым из двигательных качеств, особенно общей и силовой выносливости [37].
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры
2.1. Организация и методы исследования
В свете вышеизложенного целесообразным считается провести исследование по проверке эффективности разработанного плана уроков для повышения уровня двигательных умений школьников средствами баскетбола.
Методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы
2. Педагогический эксперимент
3. Экспертное наблюдение, метод экспертных оценок
4. Тестирование двигательных умений
5. Опрос
6. Сравнение
7. Методы математической статистики
Экспертная оценка проводилась во время контрольного испытания.
Оценивание выполнялось с использованием стандартизированной процедуры по специальным критериям. Экспертам было предложено выявить и оценить ошибки и погрешности в технике выполнения приемов игры.
Уровень двигательных умений оценивался по показателям, характеризующим овладение обучающимися следующими приемами техники: ведение мяча в движении, передача мяча двумя руками от груди на месте, бросок одной рукой от плеча с места, челночный бег.
Опрос родителей в конце эксперимента проводился с целью выявления эффекта от реализации программы по развитию ценностных ориентаций детей на здоровый образ жизни.
Педагогическое исследование было проведено на базе СОШ № 1 г. Белебей.
Были задействованы обучающиеся 4 класса учреждения общего среднего образования в возрасте 10–11 лет.
Экспериментальная группа – 17 человек; контрольная группа – 18 человек.
2.2. Программа формирующего этапа исследования
Основная цель программы: создание условий для развития двигательных умений детей на занятиях по баскетболу в школе; формирование умений и навыков для дальнейшего развития в избранном виде спорта; обучение детей баскетболу в доступной для них форме, а также изучение основ техники и тактики баскетбола.
Развитие двигательных умений детей является тем фундаментом, на котором в дальнейшем строится физическая подготовка школьников. Работа с детьми традиционно осуществляется в нескольких направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Программа по своей направленности является физкультурно-спортивной.
Задачи программы:
Обучающая:
1.Обучить основам игры в баскетбол.
Развивающая:
1. Приобретение различных двигательных умений (координации движений, ловкости, быстроты)
2. Развитие общего уровня двигательных умений.
Воспитательная:
1. Привить интерес к систематическим занятиям спортом, здоровому образу жизни.
На спортивно – оздоровительном этапе, который предусматривает оптимальный и плавный переход ребенка от одного уровня на другой, чтобы обеспечить поступательный ход его развития.
Отличительной особенностью программы является то, что она дает возможность каждому ребенку постепенно наращивать уровень двигательной активности средствами физкультурно-спортивной деятельности.
Программа ориентирована на обучение детей младшего школьного возраста.
Режим занятий – 2 раза в неделю.
Последовательность решения образовательных задач: обучение (техническим приемам в первой половине основной части), закрепление, совершенствование.
Последовательность решения задач в смешанном учебном занятии: техника, тактика, быстрота, ловкость, сила, выносливость, волевые качества.
Последовательность развития двигательных качеств: быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость.
Ожидаемые результаты:
- укрепление здоровья детей средствами физической культуры;
- обеспечение общефизической подготовки;
-овладение основами баскетбола;
-соблюдение спортивной этики, дисциплины;
Личностные:
- проявлять и применять свои физические качества и индивидуальные спортивные способности: ловкость, силу, скорость, выносливость;
- владеть организаторскими навыками;
- проявлять ответственность, самостоятельность в командных действиях; - вести здоровый образ жизни.
Метапредметные:
- проявлять устойчивый интерес и стойкое положительное отношение к физической культуре в целом;
- потребность в регулярных занятиях баскетболом;
- проявлять личные способности и коммуникативные навыки в условиях повседневной жизни.
Экспериментальный подготовительный курс по баскетболу для младшего школьного возраста разрабатывался на основе физиологических особенностей детей этого возраста. В этом курсе мы уделили большое внимание: общей физической подготовке детей, на все физические качество детей (сила, ловкость, скорость, выносливость и гибкость), на их укрепление опорно-двигательного аппарата, на их умственные и координационные способности, включили большое количество подвижных и командных игр. Важная составляющая комплекса упражнения, чтобы упражнения шли по принципу «от простого к сложному». На каждой тренировке использовалось музыкальное сопровождение, что позволяло быстрее детям развиваться, лучше концентрироваться, больше и лучше запоминать материал, лучше усваивать новые элементы игры и меньше утомляться во время тренировок.
Цикл 1: обучение и совершенствование базовых элементов баскетбола;
Цикл 2: обучение и совершенствование техники передач в баскетболе;
Цикл 3: обучение и совершенствование техники броска в баскетболе;
Цикл 4: игровые тренировки.
Цикл 1: обучение и совершенствование базовых элементов баскетбола.
В первом цикле тренировочного процесса проходит обучение основным элементам баскетбол, таким как:
Баскетбольная стойка;
Мяч в «кармашке»;
Ball handling;
Дриблинг мяча на месте;
Дриблинг мяча в движении;
Упражнения на координационной лестнице;
Безударный проход под кольцо;
Ознакомление и изучение правил баскетбола;
Упражнения на баланс и на укрепление голеностопного сустава.
Баскетбольная стойка (БС) - это самая основная стойка, в которой выполняются все технические элементы и упражнения в баскетболе. Обучение данного элемента в баскетболе является обязательным, так как без баскетбольной стойки у ребенка не будет понимания в каком положении тела, ног, рук, плеч и головы должны выполняться большинство упражнений и передвижений, с мячом и без него.
Исходное положение (и. п.) – руки перед собой, мяч у груди, ноги на ширине плеч согнуты в коленях, спина прямая, носки смотрят вперед, взгляд направлен вперед. Носки, колени и плечи должны находиться на одной линии, перпендикулярной полу.
Детям тяжело долго стоять на месте и изучать данную стойку, поэтому можно закрепить эту стойку игрой «заморозки». Кого «колдун» «заморозил» должен встать в баскетбольную стойку. В игре детям проще запоминать элементы и быстрее усваивается новый материал.
Мяч в «кармашке» - стойка похожа на баскетбольную стойку, только мяч находится не у груди, а у тазобедренного сустава с правой и левой стороны. Мяч убирается в «кармашек», чтобы во время игры соперникам, которые хотят забрать мяч, было сложнее это сделать. Таким образом мяч укрывается от противоположной команды и создает преимущество для действий во время игры.
Ball handling - эти упражнения развивают ловкость рук, скорость мышления и реакции.
Лучшие упражнения, которые были использованы во время тренировок. Все упражнения, которые находятся в этом блоке, выполняются в баскетбольной стойке (в БС):
1) «Горячая картошка» - кончиками пальцев перекидываем из руки в руку, руки согнуты, мяча касаемся только подушечками пальцев.
2) Хлопаем по мячу – руки немного согнуты, пальцы растопырены, мяч держим двумя руками, чтобы всей ладонью касаться мяча, каждой рукой по очереди хлопаем по мячу.
3) «Солнышко» - руки в стороны, перекидываем мяч сверху из руки в руку.
4) Подбрасываем мяч на уровень глаз, делаем 1/2/3 хлопка под/над мячом и ловим.
5) Подбрасываем мяч на уровень глаз, делаем хлопок под мячом, затем над мячом и после/без отскока ловим.
6) Подбрасываем мяч на уровень глаз, делаем хлопок над мячом, затем под мячом и ловим.
7) Подбрасываем мяч на уровень глаз, делаем хлопок под мячом, затем за спиной и после/без отскока ловим.
8) Подбрасываем мяч на уровень глаз, делаем хлопок под правой/левой ногой и ловим.
9) Подбрасываем мяч на уровень глаз, двумя руками касаемся плеч и ловим мяч. Так же касаемся плеч с крестно.
10) Подбрасываем мяч на уровень глаз, двумя руками касаемся колен. Так же касаемся колен с крестно.
11) Подбрасываем мяч на уровень глаз, двумя руками касаемся плеч, затем колен. Так же касание плеч и колен с крестно.
12) Подбрасываем мяч на уровень глаз, двумя руками касаемся плеч параллельно, а колен с крестно.
13) Подбрасываем мяч на уровень глаз, двумя руками касаемся плеч с крестно, а колен параллельно.
14) Подбрасываем мяч на уровень глаз, двумя руками касаемся пола и ловим мяч.
15) Баскетбольная стойка, но ноги шире. Мяч нужно перебросить через пол между ног и поймать сзади, так же повторить и вперед.
16) БС, ноги шире, мяч на шее, спина прямая. Отпускаем мяч и ловим на пояснице, пробросить мяч между ног, поймать спереди.
17) БС, ноги шире, пробрасываем мяч между ног, ловим сзади, подбрасываем мяч наверх и ловим.
18) Вращения мяча вокруг шеи/поясницы/ног в правую и левую сторону.
19) «Восьмерка» - БС, ноги шире, мяч катаем на полу/держим в руках и рисуем мячом цифру «8».
20) Держим мяч между ног, 1 рука держит мяч спереди, вторая рука держит сзади, после отскока смена положения рук. То же самое повторить без отскока.
2.3. Результаты исследования
Результаты развития двигательных умений у детей средствами баскетбола оценивались в ходе анкетирования и результатов выполнения контрольных упражнений.
Итак, проведя внедрение системы уроков по баскетболу в целях развития двигательной активности школьников, нами были получены следующие результаты (табл. 2).
2.5. Практические рекомендации по совершенствованию методик формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры
Цель: развитие физических качеств, совершенствование двигательных умений и навыков в игре в баскетбол для реализации и достижений в соревновательной деятельности обучающихся.
Коррекционная направленность двигательной активности способствует формированию навыков гигиены, методики использования физических и психогигиенических и корректирующих средств с оптимальным объемом нагрузок в процессе их выполнения.
Первоочередные задачи развития двигательных умений – формирование мотивации к двигательной активности, формирование основ двигательной подготовленности, развитие стремления к систематическим тренировкам. Поэтому система обучения, прежде всего, решает задачи разносторонней оценке перспективности школьника с точки зрения его генетической, физической, технической и личностной предрасположенности к определенному виду спорта. В дальнейшем происходит развитие двигательных умений, в результате чего у них формируется система знаний, умений, навыков, определенный уровень физической и функциональной подготовленности, обеспечивающих высокий уровень развития двигательных умений.
Заключение
В результате проведенного исследования мы можем сформулировать следующие выводы.
Проведя анализ развития двигательной активности у детей младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что специфика внедрения ряда упражнений по баскетболу как катализатора к развитию двигательной активности считается целесообразной.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Александров А.В. Формирование мотивации учащихся к занятиям физической культурой // Молодежная наука в развитии регионов. - 2017. - Т. 2. - С. 355-357.
2. Андреева С.Н., Люлина Н.В. Основная цель физического воспитания в школе // В сборнике: Физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития Материалы VII Международной электронной научно-практической конференции. Под общей редакцией Т.Г. Арутюняна. - 2017. - С. 4.
3. Анисимова А. Ю. Новый вектор физического воспитания в школе России: монография . - Ижевск: Изд-во ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2018. – С. 2.
4. Бахарева Е.В., Иванова Л.В. Физическая культура как средство профилактики асоциального поведения подростков // Социально0педагогическое сопровождение личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации материалы. - 2016. - С. 305-310.
5. Богданов, М. Ю. Методика организации спортивно ориентированных уроков с использованием средств баскетбола: специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Богданов Михаил Юрьевич. – Тамбов, 2010. – 22 с.
6. Бомпа Т. О. Периодизация спортивной тренировки / Тудор Бомпа, Карло А. Буццичелли; [пер. с англ. Марии Прокопьевой]. - 3-е изд. - Москва: Спорт, 2016. – С. 14.
7. Веланская, Е. А. Формирование физической культуры личности школьников в спортивно-игровой деятельности (на примере баскетбол а) : специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Веланская Елена Алексеевна. – Москва, 2009. – 24 с.
8. Веселкина Т. Е. Самостоятельный контроль и коррекция двигательной активности школьников с использованием информационной технологии: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / [Место защиты: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта]. - Санкт-Петербург, 2014. – С. 10.
9. Ворожейкина А.А., Крылов Е.П. Физическая культура и спорт в студенческой среде, роль самостоятельных занятий, пути повышения мотивации к занятиям спортом // Физическое воспитание и спорт. - 2017. - С. 204.
10. Габибов А.Б., Веровский А.А., Майбородин С.В. Оздоровительная физическая рекреация // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики и образования, - 2019. - С. 106.
11. Губа В. П. Теория и методика современных спортивных исследований. / Москва: Спорт, 2016. – С. 23.
12. Жаброва Т.А. Взаимосвязь здоровья и двигательной активности человека // Балтийский морской форум материалы VI Международного Балтийского морского форума: в 6 т. - 2018. - С. 612.
13. Захарова Е.Ю., Константинова Н.А. Новая социальная и педагогическая технология – баскетбол // Вестник научных конференций. - 2017. - № 1-3 (17). - С. 37-39.
14. Игнашин Е.А. Физическая культура как компонент здорового образа жизни // Форум молодых ученых. - 2018. - № 11-1 (27). - С. 773.
15. Ковтуненко А.В., Николаева Е.В. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2017. - С. 189.
16. Козниенко И.В. Физическая культура как компонент здорового образа жизни // Синергия Наук. - 2018. - № 29. - С. 1859.
17. Кузнецов В. С. Физическая культура: учебник / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - 2-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2017. – С. 44.
18. Кузьмин, Н.И. Подвижная игра как средство обучения и воспитания учащихся // Физическая культура в школе. - 2018.- № 6 .- С. 20-22.
19. Кулькова, И.В. Физические качества – важная составляющая формирования двигательных умений и навыков // Физическая культура в школе. – 2015. - №4. – С. 45-52.
20. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Академия, 2004. – 463 с.
21. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. – М.: Просвещение, 2011. - 230 с.
22. Лях, В.И. Координационные способности школьника. – Минск: Полымя, 1989. – 160 с.
23. Максачук, Е.П. Ценности физической культуры и спорта в жизни подрастающего поколения // Физическая культура в школе. – 2015. - №1. – С. 39-41.
24. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2009. – 257 с.
25. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры.- М.: Физкультура и спорт,1991. - 543с.
26. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста. - М.: Физкультура и спорт. 2009. – 543 с.
27. Нгуен Фи Хай. Формирование навыков игровых защитных действий в баскетбол е с помощью тренажеров в условиях общеобразовательной школы : специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Нгуен Фи Хай. – Москва, 2008. – 24 с.
28. Немцов, О.Б. Место точности движений в структуре физических качеств // Теория и практика физической культуры.- 2003.- №8.- С.21-22.
29. Никитушкин, В.Г. Формирование координационных способностей детей 4-12 лет // Вестник спортивной науки, 2012. - № 2. - С. 25-29.
30. Новоселова, С.Л. Роль подвижных игр для физического совершенствования школьников // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 4. - С. 99-102.
31. Осетрина Д.А., Семёнова В.В. Причины ухудшения состояния здоровья школьников // Молодой ученый. - 2017. - № 13 (147). - С. 649.
32. Панов, В.А. Методика развития координационных способностей детей 7 лет на основе применения стандартной тренировочной программы. - М.: ФиС, 2006. – 98 с.
33. Платонов, В.Н. Координация и методика ее совершенствования: Общая теория и ее практические приложения. - К.: Олимпийская литература, 2004. - 54 с.
34. Рубахин, Д.Е. Двигательный компонент как средство формирования мотивационной готовности школьников к занятиям физической культурой // Вестник спортивной науки. 2010. - №5. - С. 19-24.
35. Рубцова Н. О. Технологии спортивной подготовки в Специальном Олимпийском движении: учебное пособие / Москва: РГУФКСМиТ, 2015. – С. 72.
36. Рыбалко В.Е. Основные понятия физического воспитания и их критерии // Вестник Краснодарского университета МВД России. - 2013. - № 4 (22). - С. 125.
37. Самаричева Е.С. Баскетбол - рекреативно-оздоровительная деятельность по всесторонней физической подготовке школьников в разновозрастных группах // Шаг в науку Сборник материалов II научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий. - 2018. - С. 52.
38. Сильченко К.М. Опыт организации спортивно-массовых мероприятий, направленных на развитие туризма в городе Нижневартовске // Туризм и краеведение: общественные движения и их влияние на развитие социума. - 2018. - С. 79-82.
39. Скрипец, Э.Б. Развитие координации у баскетболистов // Физическая культура. Все для учителя. – 2011. - № 1. – С. 25-27.
40. Стыценко, М. М. Влияние занятий баскетболом на уровень физического развития школьников / М. М. Стыценко, Н. В. Бурова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 3 (44).
41. Трубникова Е. В. Методика проведения занятий по индивидуальной карте коррекции здоровья: учебно-методическое пособие / Министерство образования и науки РФ, ЧОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики», Кафедра физического воспитания. - Таганрог: ЧОУ ВО ТИУиЭ, 2018. – С. 11.
42. Ульянов Д.А., Коваленко Т.Г., Попков А.А. К вопросу о развитии физических качеств и формировании двигательных умений и навыков у подростков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 5. - С. 25.
43. Химич И.Ю. Дефицит двигательной активности как фактор ухудшения здоровья, снижении умственной и физической работоспособности школьников // Уральский научный вестник. - 2016. - Т. 4. - № 3. - С. 161.
44. Шемелова О.Ю. Теоретический обзор понятия "мотивация": взгляд современных авторов // Инновационное управление персоналом. - 2018. - С. 455.
45. Широканова Л.И. Оценка и регулирование нагрузки на занятиях физическими упражнениями // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. - 2016. - № 7. - С. 107.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней